Что делает организатор и чем он может быть полезен молодоженам?

Для каждой сферы услуг есть свои профессионалы (стоматологи, повара, стилисты и так далее). Точно так же со свадьбами, потому что в этой сфере специалистом является свадебный организатор.
Сейчас я попробую описать то, как проходит подготовка к свадьбе и какое место в этом процессе занимает организатор:

 

ЗНАКОМСТВО

Наша работа начинается прямо со знакомства с Вами. Мы внимательно выясняем детали, пожелания, задаём вопросы, понимаем Ваши взгляды, мечты и возможности. Услышим, что Вы хотите и чего точно не хотите видеть на своём празднике. Каждая пара - это огромное вдохновение и не важно, какой у свадьбы бюджет, главное, чтобы она была индивидуальной, чтобы она была про Вас.
На первую встречу обычно уходит около двух-трех часов. Мы можем посоветовать что-то сразу или взять время для подготовки и обдумывания концепции.

ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ

Этап подготовки занимает от 2х недель до года. За это время мы работаем над идеальными составляющими Вашей свадьбы:

1. Ваш образ: помогаем в выборе платья, костюма, аксессуаров, подбираем стилиста-визажиста. Проводим репетицию Вашего образа. 

2. Утро и фотосессия: подбираем место, где будут проходить сборы, фотографа, видеографа, место для организации свадебной фотосессии, создаем декорации и антураж, подбираем транспорт для молодоженов. 

3. Выездная церемония: подбираем место выездной регистрации, музыку, регистратора, текст, прописываем полный сценарий. Продумываем концепцию, декор, все необходимые мелочи.

4. Банкет: подбираем место для проведения банкета, ведущего, звукооператора, продумываем составляющие программы (артисты и музыкальные группы, райдеры), сюрпризы, подарки гостям, музыку для первого танца, дизайн свадебного торта и/или сладкого стола, совместно с декораторами готовим зал, устанавливаем фотозону, печатаем прекрасную полиграфию, подбираем аксессуары. 
Мы внимательно составляем меню, список напитков и продумываем сервировку. Очень часто рестораны продают намного больше блюд, чем необходимо, много еды остается. Сэкономленные деньги лучше потратить на прекрасный декор или хорошего фотографа. 

Транспортные вопросы: при необходимости занимаемся размещением иногородний гостей, доставкой на мероприятие и обратно. Аренда авто, автобусов, микроавтобусов.

5. Завершение программы: салют, огненное шоу и другое. 
Всё вышеперечисленное применяется исходя из изначально принятой концепции. Мы подбираем специалистов, которые не только соответствуют высокому уровню, но и подходят именно вашей свадьбе по настроению и стилю.

Молодожены получают подробную смету, это поможет полностью структурировать и контролировать бюджет. Мы прописываем до минуты тайминг свадьбы. И у вас есть круглосуточная поддержка в виде организатора.


 

РЕПЕТИЦИЯ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Это необходимо сделать за несколько дней до свадьбы. В идеале - необходимо присутствие всех участников церемонии, включая фотографа и видеографа. Проводится в том же месте и в то же время, в которое будет проходить церемония.
Фотографу и видеографу это важно, для того чтобы понять, с каких ракурсов лучше всего снимать церемонию (с учетом света, декораций и сценария). 
Молодоженам: для того, чтобы получить максимум от выездной регистрации и чувствовать себя увереннее в момент церемонии, чтобы создать идеальную картинку в глазах гостей и в кадре операторов.
Подружкам и шаферам: чтоб понять кто, как, в каком порядке должен выходить, кто должен будет подавать кольца или забирать букет невесты. 

Ну и, конечно, это важно организатору: чтобы подарить Вам идеальный результат, ведь ни свадебный день, ни момент регистрации нельзя переиграть заново.

СВАДЕБНЫЙ ДЕНЬ

Мы замыкаем абсолютно все организационные вопросы с подрядчиками на себе – никаких звонков молодоженам в день свадьбы.
Прибываем рано утром к сборам, доставляем букет и бутоньерку, контролируем приезд стилиста, фотографа, видеографа, следим за таймингом.
Контролируем подачу и оформление автомобиля, загрузку в него всего необходимого. Контролируем маршрут прогулки, время прогулки, декор фотосессии и все запланированные мероприятия. 

Мы всегда прибываем на место проведения выездной регистрации или банкета за несколько часов, контролируем оформление, рассадочные карточки, бонбоньерки, сервировку, прибытие на площадку света, звука, регистратора, ведущего, доставку торта, готовимся к выездной регистрации и т.д.
Встречаем гостей, рассаживаем, контролируем весь процесс выездной регистрации, помогаем с размещением гостевых цветов и подарков. На банкете - контролируем работу ресторана: время подачи блюд, расход алкоголя, время подачи свадебного торта, дозаказ по меню при необходимости и прочее.

Мы помогаем невесте оставаться безупречной в течение всего свадебного дня (поправить платье, ослабить корсет, переодеться, поправить макияж и прическу, у нас всегда наготове запасные детали: очищающие средства, нитки, чулки, шпильки, прочее).
Мы решаем задачи по пожеланиям гостей в момент проведения банкета, отслеживаем работу ведущего, артистов, официантов и всего персонала, который задействован на свадьбе,


При окончании банкета: координируем сбор подарков, реквизитов, оставшейся еды, алкоголя и цветов; провожаем молодоженов и гостей, осуществляем окончательные расчеты со всеми специалистами.
В течение предсвадебной подготовки и самого свадебного дня мы решаем массу вопросов, непредвиденных и сложных ситуаций, являемся Вашими представителями перед нанятыми специалистами. Всё получается благодаря опыту, знаниям и любви к свадебному делу!